Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Кабинет психолога


Про инфантилизацию

Про мотивацию

Почему дети не обращаются к родителям

О ВОСПИТАНИИ МАЛЬЧИКА

Про темперамент

«КИБЕРБУЛЛИНГ: КАК РАСПОЗНАТЬ И ОСТАНОВИТЬ ДЕТСКУЮ ЖЕСТОКОСТЬ»

Про границы

Когда всё не так

Про самооценку

Ценности как внутренняя опора

Рекомендации по сохранению психического здоровья

СТОП насилию

Как научить ребёнка делать выбор

КАК ВЫРАЖАТЬ СВОЙ ГНЕВ И РАЗДРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ НЕ НАВРЕДИТЬ ВАШИМ ОТНОШЕНИЯМ?

Алгоритм поступления в ВУЗ

Каникулы с пользой


Вся наша жизнь состоит из эмоций. Даже на протяжении одного дня, человек испытывает спектр различных эмоциональных реакций. 21 октября в течение двух уроков кадеты 5 класса постигали науку управления эмоциями, учились анализировать свои чувства и чувства другого человека, ведь не секрет, что в подростковой среде мало кто задумывается о чувствах одноклассника, родителя, учителя…   А ведь любая эмоция – это сигнал, который необходимо услышать. И чем лучше мы этот сигнал будем понимать, тем лучше сможем управлять эмоциями. Только тогда они действительно станут нашими помощниками!

Тренинг состоял из двух частей. Теоретически пятиклассники познакомились с простыми эмоциями, где они живут и как могут влиять на наше самочувствие. Вторая часть включала выполнение практических заданий и эксперимент,  суть которого наполнить свою баночку соответствующими  символами, демонстрирующих ту или иную эмоцию, получаемую в течение для и определённого события.  Тем самым происходит фиксирование на эмоции и анализ причины её появления. Приобретается навык самопрезентации, правильной коммуникации; развивается уровень эмпатии, эмотивности, сопереживания. Другими словами – развивается эмоциональный интеллект, успешность, без потери состояния счастья.

Педагог – психолог Инна Александровна Попова


Похвала 

Стили воспитания (Часть 6)

Стили воспитания (Часть 5)

Стили воспитания (Часть 4)

Стили воспитания (Часть 3)

Стили воспитания (Часть 2)

Стили воспитания (Часть 1)

Как обсудить с подростком планы на жизнь и помочь выбрать профессию (Часть 3)

Как преодолеть рассеянность и невнимательность

Как обсудить с подростком планы на жизнь и помочь выбрать профессию (Часть 2)

Как обсудить с подростком планы на жизнь и помочь выбрать профессию (Часть 1)

Памятка для кадет 5 класса

Для любящих мам и пап (1 сентября)

Как сохранять спокойствие и не дать ребёнку выгореть от учёбы в период подготовки к ЕГЭ


Педагог – психолог Инна Александровна Попова