Информация для абитуриентов


Заявление о зачислении (Скачать документ)

К заявлению прилагаются пакет документов:

1) копии документов, удостоверяющих личность обучающегося и личность заявителя, подтверждающих полномочия законного представителя обучающегося (в случае представления документов законным представителем);

2) документ о результатах текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося за два предыдущих учебных года, подписанный руководителем и заверенный печатью образовательной организации, в которой проходил обучение обучающийся, либо в случае окончания 9-го класса — копия аттестата об основном общем образовании (за исключением случаев представления заявления в организацию, в которой обучающийся проходит либо завершил обучение);

3) характеристику с места учебы, подписанную руководителем и заверенную печатью образовательной организации, в которой проходил обучение обучающийся.

4) по усмотрению заявителя и в случае наличия — копии грамот, дипломов, сертификатов, удостоверений, иных документов, подтверждающих достижения (призер, победитель) в учебной, учебно-исследовательской деятельности в области математики и русского языка на муниципальном, региональном, всероссийском, международном уровнях за два учебных года, предшествующих индивидуальному отбору.

5) выписка из амбулаторной карты «История развития ребёнка», заверенная педиатром;

6) при наличии у обучающегося преимущественного право зачисления (согласно пункту 6 статьи 86 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») необходимо предоставить документ, подтверждающий данное право.

Пакет документов для детей сирот, оставшихся без попечения родителей:

1) решение органа местного самоуправления об определении несовершеннолетнего на полное государственное обеспечение;

2) акт первичного обследования условий жизни ребенка;

3) сведения о родителях (законных представителях): свидетельство о смерти родителей (опекуна); справка из ЗАГСа о том, что сведения об отце в актовой записи о рождении записаны со слов матери; приговор суда; справка из исправительного учреждения; решение суда о лишении родительских прав, об ограничении в родительских правах, о признании недееспособным, о признании безвестно отсутствующим (умершим); справка из УВД о розыске родителей; справка из лечебного учреждения, заключение МСЭК при наличии инвалидности; распоряжение (постановление) об отмене опеки (попечительства);

4) справку о наличии и местонахождении братьев, сестер и других близких родственников; отказ родственников от установления опеки (попечительства);

5) сведения о жилье: решение органа местного самоуправления о закреплении жилой площади за ребенком; выписка из финансово-лицевого счета и домовой книги с места регистрации ребенка; правоустанавливающие документы на квартиру (свидетельство о государственной регистрации права, договор купли-продажи, договор мены, ордер, договор социального найма);

 6) в случае отсутствия закрепленного за ребенком жилья предоставляются: справка краевого адресного бюро о регистрации родителей на момент утраты ребенком родительского попечения; документы с последнего места жительства ребенка, подтверждающие отсутствие права проживания и права собственности на жилое помещение на момент утраты родительского попечения (выписка из финансово-лицевого счета и домовой книги с места регистрации ребенка, правоустанавливающие документы на квартиру (свидетельство о государственной регистрации права, договор купли-продажи, договор мены, ордер, договор социального найма); опись имущества, оставшегося после смерти родителей; договор доверительного управления; акт о сохранности имущества;

 7) пенсионное удостоверение ребенка, получающего пенсию, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, исполнительный лист о взыскании алиментов, сберегательная книжка, ценные бумаги;

  8) справку от регионального оператора государственного банка данных о наличии сведений о ребенке в банке данных.

Копии документов, не заверенные выдавшей их организацией или нотариально, представляются с предъявлением подлинника документа для сверки копии с подлинником.

Заявление с прилагаемыми к нему документами предоставляются ТОЛЬКО в сканированном виде на электронную почту корпуса post_mkk@mail.ru

В случае успешного прохождения индивидуального отбора необходимо предоставить подлинники документов.

____________________________________________________________________________________________

Правила организации индивидуального отбора при приёме либо переводе в краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Минусинский кадетский корпус» (Документ PDF)

Приказ КГБОУ «Минусинский кадетский корпус» №119 от 08.11.2021г. «Административный регламент предоставления услуги по зачислению детей в КГБОУ МКК» (Документ PDF)


Один день из жизни кадета МКК

 

 

Памятка поступившему в кадетский корпус  (Документ Word)