Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Проведение краевой диагностической работы по естественнонаучной грамотности для 8 класса в 2019 году

            10 декабря 2019 года кадеты 8 «А» класса будут писать краевую диагностическую работу по естественнонаучной грамотности.

 Назначение диагностической работы

— оценить уровень естественнонаучной грамотности учеников 8 класса, обучающихся по программам основного общего образования;

— выявить группы учеников с разным уровнем естественнонаучной грамотности, с учетом этих уровней должно выстраиваться дальнейшее обучение в основной школе;

— оценить состояние дел в региональной системе естественнонаучного образования, чтобы определить направления корректировки образовательного процесса.

Отбор содержания и разработка структуры диагностической работы основываются на требованиях ФГОС ООО. В задачи работы не входит полная проверка полученных в начальной школе и V-VIII классах предметных знаний и экспериментальных умений.

            Каждый вариант работы состоит из нескольких текстов, содержащих сопутствующие данные в виде таблиц, рисунков и фотографий, и 23 заданий. Тексты посвящены описанию реальных объектов и процессов в окружающем мире, а также использованию знаний о них в практической деятельности.

            В диагностической работе используются задания следующих типов: с выбором одного правильного ответа, с выбором нескольких правильных ответов, с кратким ответом и с развернутым ответом. Работа предполагает работу с данными, представленными в разной форме: текст, таблица, рисунок (схема). При этом задания разделяются по уровню сложности на базовый и повышенный уровень. На выполнение диагностической работы отводится 80 минут.

            Желаем успехов кадетам 8 класса!

Шилова М.А. – зам.директора по учебной работе

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.