Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Проведение краевой диагностической работы по читательской грамотности

С днём учителя!16 октября 2019 года кадеты 6 «А» и 6 «Б» классов примут участие в краевой диагностической работе по читательской грамотности.

Краевая диагностическая работа по читательской грамотности для 6 класса проводится ежегодно с целью

  — осуществить оценку уровня овладения обучающимися 6 класса метапредметными умениями, связанными с чтением и пониманием текстов, а также с использованием информации из текстов для различных целей;

 — выявить группы учеников с разным уровнем читательской грамотности, с учетом этих уровней должно выстраиваться обучение в основной школе;

 — оценить положение дел в региональной системе основного общего образования, чтобы повысить качество образования в школах (обеспечить школы и учителей новыми средствами оценки достижений целей образования, новыми средствами диалога с внешкольным сообществом).

            Диагностическая работа проводится в форме письменного тестирования с использованием единых контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы  по четырем предметным областям: «Математика», «Русский язык», «Естественные науки», «Общественные науки».  Работа  рассчитана на выполнение в течение 90 минут.

            В диагностической работе по читательской грамотности оценивается сформированность четырех групп умений:

 — общее понимание текста, ориентация в тексте;

 — глубокое и детальное понимание содержания и формы текста;

 — использование информации из текста для различных целей;

 — осмысление и оценка содержания и формы текста.

Результаты диагностической работы в первую очередь должны быть использованы образовательными организациями для поддержки образовательного продвижения обучающихся и проектирования своего развития.

Шилова М.А. – заместитель директора по УР

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.