Семьдесят второй раз наша страна будет отмечать День Победы, но до сих пор память тревожит прошлое. В Минусинском кадетском корпусе реализуется комплекс тематических мероприятий, посвящённых празднованию этой знаменательной даты.
Учитель истории и обществознания — С.А.Засуха — ежедневно организует просмотр фильмов о продвижении советской армии к Берлину, о военной технике. М.А. Кийкова начинает уроки математики в своих классах с задач фронтовой тематики. Пример задачи сегодняшнего дня: Максимальная скорость советского истребителя военного времени «Як – 3» 720 км/ч, немецкого истребителя «Мессершмидт – 109» на 120 км/ч меньше скорости «Як – 3» и в два раза больше скорости другого истребителя «Фонке – Вульф 190 – А». Найдите скорости немецких истребителей, сравните их со скоростью «Як – 3».В ответе укажите сумму скоростей немецких истребителей. Скажите, как связано это число с Великой Отечественной войной?
На уроке технологии кадеты 5-6 классов реализуют проект «Лента памяти». Кадетами отмечено, что георгиевская лента, прикреплена к парадной форме английской булавкой ненадежно. Решено выполнить единообразные, аккуратные, строгие броши. При работе с информацией ребята выделили историческую, нравственную и символическую сторону георгиевской ленты. Из многообразия предложенных вариантов кадеты выбрали понравившийся и с интересом реализуют замысел, помогают друг другу, бережно относятся к ленте.
Насонова М.В. – методист основного образования