Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

«Не забывайте грозные года…»

Семьдесят второй   раз наша страна будет отмечать День Победы, но до сих пор память тревожит прошлое. В Минусинском кадетском корпусе реализуется комплекс тематических мероприятий, посвящённых празднованию этой знаменательной даты.

Учитель истории и обществознания — С.А.Засуха —  ежедневно  организует просмотр фильмов о продвижении советской армии к Берлину, о  военной технике. М.А. Кийкова начинает уроки математики в своих классах с задач фронтовой тематики. Пример задачи сегодняшнего дня:  Максимальная скорость советского истребителя военного времени «Як – 3» 720 км/ч, немецкого истребителя «Мессершмидт – 109» на 120 км/ч меньше скорости  «Як – 3» и в два раза больше скорости другого истребителя «Фонке – Вульф 190 – А». Найдите скорости    немецких истребителей, сравните их   со скоростью  «Як – 3».В ответе укажите сумму скоростей немецких истребителей. Скажите, как связано это число с Великой Отечественной войной?

На уроке технологии кадеты 5-6 классов реализуют проект «Лента памяти». Кадетами отмечено, что георгиевская лента, прикреплена к парадной форме английской булавкой ненадежно. Решено выполнить единообразные, аккуратные, строгие броши. При работе с информацией ребята выделили историческую, нравственную и символическую сторону георгиевской ленты. Из многообразия предложенных вариантов кадеты выбрали понравившийся и с интересом реализуют замысел, помогают друг другу, бережно относятся к ленте.

Насонова М.В. – методист основного образования

 

????????????????????????????????????DSC_1599

DSC_1617 DSC_1616 DSC_1615 DSC_1603 DSC_1602 DSC_1601

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.