Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Краевая диагностическая работа по читательской грамотности

Краевая диагностическая работа по читательской грамотности
18 ноября шестиклассники примут участие в краевой диагностической работе по читательской грамотности. Эта работа в Красноярском крае проводится уже четыре года, для того чтобы увидеть состояние дел в области понимания текста и спланировать работу, которая даст возможность улучшить результаты.
В диагностическую работу для шестиклассников включены тексты из четырех блоков – история, русский язык, естествознание (биология) и математика. К каждому тексту предлагались задания четырех типов. Первый тип – задания, в которых требуется просто найти в тексте какую-либо информацию. Второй – задания, где нужно сопоставить факты, объяснить причины, сделать какой-то вывод. В заданиях третьего типа требуется применить то новое, что ученик узнал из текста, в другой ситуации. Четвертый тип – задания, в которых надо оценить содержание и форму текста с точки зрения целей авторов; критически отнестись к представленной в тексте информации; увидеть противоречия, обосновать собственную точку зрения.
По результатам выполнения работы (они направляются в каждую школу), можно узнать, как ученик справляется с заданиями каждого типа, насколько успешно он читает тексты по разным предметам и какой уровень читательской грамотности демонстрирует в целом. Базовый уровень присваивается, если ученик набирает 40-57 баллов по 100-бальной шкале. Если ученик набирает 58 и более баллов, ему присваивается повышенный уровень.

Родителям о КДР 2020-2021

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.