Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Урок Добра

В жизни по-разному можно жить.
В горе можно и в радости.
Вовремя спать, вовремя пить.
Вовремя делать гадости.
А можно и так: на рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обнаженною солнце достать
И подарить его людям
.

Сергей Островой.

ym0yM16Sck4С целью формирования толерантного отношения к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью 22 декабря  в корпусе был проведен Урок доброты. Во время проведения мероприятия всем его участникам был показан документальный фильм об общеобразовательной школе — интернате №1 имени К.К. Грота в Санкт-Петербурге – первом и старейшем в России учебном заведении для слепых детей.Фильм рассказывает о жизни детей с проблемами зрения, их увлечениях, обучении, общении, социализации и развитии талантов.После просмотра фильма кадеты активно участвовали в обсуждении темы, связанной с добротой, заботой, участием, милосердием.

Справочно.

BsL2VQtr824Школа-интернат № 1 имени К. К. Грота г. Санкт-Петербурга – первое и старейшее в России учебное заведение для слепых детей. Оно действует с 1881 года, когда известный политический и общественный деятель, основатель и создатель системы попечения над слепыми детьми в России, К. К. Грот открыл школу для 10 слепых мальчиков.

В школе-интернате сегодня обучается 370 детей с нарушением зрения, в том числе 20 детей-сирот. Школа даёт полноценное полное среднее образование, обучение длится 12 лет. На базе школы работает отделение дополнительного образования, которое включает 20 творческих объединений, в том числе театральную и хореографическую студии, вокально-инструментальный ансамбль. С 2016 года школа стала региональным ресурсным центром по развитию системы дополнительного образования.

В 2018 году на базе школы открыт федеральный ресурсный центр (ФРЦ) по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушением зрения. Деятельность ФРЦ направлена на обобщение, внедрение и распространение современных технологий и опыта воспитания и обучения детей с нарушением зрения, разработку программно-методического обеспечения работы организаций и специалистов, осуществляющих образование и сопровождение лиц с нарушением зрения, проведению прикладных и фундаментальных научных исследований, а также апробацию инновационных технологий сопровождения лиц с нарушением зрения.

Карпенко Е.В.  – учитель биологии

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.