16 октября кадеты 6 класса писали краевую диагностическую работу по читательской грамотности. Данная работа проводится в образовательных организациях Красноярского края в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в части метапредметных результатов, связанных с чтением и пониманием текстов (смыслового чтения), а также с использованием информации из текстов для различных целей. Работа проводится в форме письменного тестирования с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы по четырем предметным областям: «Математика», «Русский язык», «Естественные науки», «Общественные науки». Результаты работы отправлялись в Центр оценки качества образования в г.Красноярск, где определялись уровни освоения метапредметных умений, связанных со смысловым чтением и применением информации из текста (читательской грамотности) — повышенный, базовый уровне, ниже базового: пониженный и недостаточный для дальнейшего обучения.
Результаты, полученные от Центра оценки качества образования, показали, что у 55% кадет 6 класса на базовом уровне освоены метапредметные умения, связанные со смысловым чтением и применением информации из текста (читательской грамотности), у
45 % кадет данные умения освоены на повышенном уровне.
Подробнее с результатами краевой диагностической работы по читательской грамотности 2018 можно ознакомиться здесь.
Шилова М.А. – заместитель директора по УР