Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности

16 октября кадеты 6 класса писали краевую диагностическую работу по читательской грамотности.  Данная работа проводится в образовательных организациях Красноярского края в целях  определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в части метапредметных результатов, связанных с чтением и пониманием текстов (смыслового чтения), а также с использованием информации из текстов для различных целей.         Работа проводится в форме письменного тестирования с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы по четырем предметным областям: «Математика», «Русский язык», «Естественные науки», «Общественные науки». Результаты работы отправлялись в Центр оценки качества образования в г.Красноярск, где определялись уровни освоения метапредметных умений, связанных со смысловым чтением и применением информации из текста (читательской грамотности) — повышенный, базовый уровне,   ниже базового: пониженный и недостаточный для дальнейшего обучения.

Результаты, полученные от Центра оценки качества образования, показали, что у 55% кадет 6 класса на базовом уровне освоены  метапредметные умения, связанные со смысловым чтением и применением информации из текста (читательской грамотности), у

45 % кадет данные умения освоены на повышенном уровне.

Подробнее с результатами краевой диагностической работы по читательской грамотности 2018 можно ознакомиться здесь.

Шилова М.А. – заместитель директора по УР

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.