26 сентября все шестиклассники Красноярского края писали краевую диагностическую работу по читательской грамотности. Цель диагностической работы – охарактеризовать индивидуальный уровень сформированности у школьников метапредметных результатов обучения на основе анализа способности применить отдельные познавательные, регулятивные, коммуникативные универсальные действия при работе с текстами.
Диагностическая работа состоит из четырех частей, каждая из которых представляет одну из образовательных областей (математику, русский язык, естествознание и обществознание/историю). В каждой части дается информация в виде текста и ряд заданий, связанных с этой информацией.
До 16 октября Центр оценки качества образования обрабатывает полученные данные и отправляет результаты в образовательное учреждение. По итогам обработки результатов диагностической работы будет получена количественная и качественная оценка учебных достижений учащихся в области читательской грамотности.
Шилова М.А. – зам.директора по УР